гарантии металлических дверей -

Перейти к контенту

Главное меню:

гарантии металлических дверей

Фурнитура > металлические двери

Вопросы по поводу гарантии на металлические входные двери неизменно возникают в головах их владельцев и потенциальных покупателей железных дверей.
Подчас такую путаницу вносят сами организации-сбытчики: если просмотреть рекламу нескольких компаний, можно обнаружить, что заявленные гарантийные сроки у многих из них разительно отличаются.
Кроме того, иногда владелец не может определить, сам является тот либо иной случай гарантийным или же нет.
Рассмотрим наиболее часто возникающие вопросы относительно гарантии на железные входные двери
.
Вопрос
: В квартиру проник злоумышленник, совершив кражу со взломом. Можно ли рассчитывать на гарантию при ремонте?
Ответ
: Нет, этот случай не является гарантийным. Ни одна дорожащая своей репутацией компания не станет предоставлять гарантию на возникновение подобных ситуаций. Как бы ни была прочна стальная дверь и ее отдельные элементы, исключить факт возможного взлома нельзя. Для предотвращения таких случаев можно лишь посоветовать установить сигнализацию, которая в случае попытки проникновения вора в квартиру передаст соответствующий сигнал в правоохранительные органы.
Вопрос
: Какие меры по уходу за дверью следует осуществлять, чтобы не потерять гарантию раньше ее истечения?
Ответ
: Никакие особенные меры можно не проводить. Следует лишь по мере загрязнения двери очищать поверхность влажной материей. Рекомендуется также изредка смазывать дверные петли, особенно после только что состоявшегося ремонта.
Вопрос
: При необходимости замены замкового цилиндра обязательно ли обращаться в компанию, где была приобретена дверь, или можно воспользоваться услугами сторонних фирм?
Ответ
: Конечно, можно обратиться к услугам других фирм, однако желательно приобретать элементы фурнитуры у компании-поставщика двери. В этом случае исключена вероятность того, что цилиндр не подойдет к двери, а значит, все условия по гарантии останутся в силе.
Вопрос
: Действительно ли страховое возмещение в случае кражи выплачивается только в том случае, если страхователь предпринимал различные действия по повышению антивандальной защиты (в том числе устанавливал различные специальные приспособления)?
Ответ
: Абсолютно так. Каждая уважающая себя страховая компания оценивает собственные риски. Если дверь страхователя ненадежна и не укомплектована в полной мере (отсутствуют действительно качественные замковые механизмы, сигнализация, устройства для видеонаблюдения), то страховщик либо существенно подымет страховой взнос, либо вовсе откажет клиенту.
Ни один страховщик не будет стремиться иметь дело с клиентом, который не дорожит собственным имуществом.

ремонт дверей входных металлических
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню